Учимся понимать полиграфистов. Часть 1

Статьи

Учимся понимать полиграфистов. Часть 1

Как оказалось, понимать полиграфистов вполне себе можно и даже нужно, если вы готовы сделать свой заказ. Поэтому занть несколько секретных слов из словаря полиграфиста иногда просто необходимо!

Воблер – это не сухая рыба, отдаленно похожая на волмера, и не яркая приманка для все той же рыбы. Это сувенирная или рекламная продукция в виде куска плотной бумаги или картона (чаще круглой формы) с приклеенным к нему двусторонним скотчем прозрачной пластмассовой полоской.

Высечка – нет, это не профилактическое стегание детей розгами. Это вырубка при помощи острого штампа печатных изделий.

Вычитание черного – звучит как фраза из фильмов про шпионов и мафиози! Но это всего лишь замена в процессе изготовления печатных фотоформ трех цветных красок триады, присутствующих в одном элементе цветного оригинала, на эквивалентное количество черной краски.

Гильоши (не путать с Гильгамешем) – это непрерывные переплетающиеся узкие линии, которые образуют сложные геометрические фигуры; используются как фон на оттиске. Гильоши служат защитой от подделки банкнот и ценных бумаг.

Кегль – отнюдь не мужской аналог пивной кеги. Это измеряемый в пунктах размер шрифта по его высоте.

Металлизированная бумага – бумага, покрытая тонким слоем металлической фольги или из напыленного в вакууме металла.

Обтравка - ослабление или удаление некоторых деталей изображения, чаще всего фона, для выделения его более значимых частей при обработке. Травить тут, как видите, никого не нужно!

Плашка – не ласковое прозвище плахи, а сплошное покрытие печатной краской поверхности запечатываемого материала.

Растр – так, возможно, чихают полиграфисты, но это еще и совокупность непрозрачных элементов (чаще всего точек округлой или эллиптической формы), разбивающей полутоновое изображение на микроштриховые элементы, передающие полутона оригинала благодаря разной площади микроэлементов.

Экранная цветопроба - получение пробного изображения на экране монитора с целью визуально оценить цветовые характеристики цветного изображения. Создана для того, чтобы заказчик не падал в обморок после того, как картинка в его голове не совпала с результатом печатной деятельности типографии.

Теперь вы с легкостью удивите специалистов типографии PRINTHIT своими познаниями в полиграфии!

г. Ростов-на-Дону: +7 863-308-24-12

г. Краснодар: +7 861-204-12-10

г. Сочи: +7 862-225-71-20

г. Москва: +7 499-404-05-56

Похожие записи

Статьи

ТУРИСТИЧЕСКИЙ БУКЛЕТ: прокладываем маршрут к сердцу клиента

ТУРИСТИЧЕСКИЙ БУКЛЕТ: прокладываем маршрут к сердцу клиента

Исследование показали, что даже в цифровую эпоху потребители ценят печатные материалы, которые приятно взять в руки, интересно почитать и изучить. В их число, несомненно, входит буклет. Особенно популярны они в туристической сфере. Вот уж где дизайнерам можно разгуляться! Сочные пейзажи, нестандартные архитектурные формы, солнце, пальмы, водопады… Кажется, никаких творческих усилий к туристическому буклету прикладывать не нужно. Но это не так. Мы собрали для вас несколько правил оформления эффективного буклета!

23 June 2022 г.
Почему не работает реклама?

Почему не работает реклама?

Дизайн и яркая печатная реклама могут сделать ваш продукт красивым, привлекут внимание потребителей, но никогда не сделают ваш продукт более значимым, если он не будет качественно решать конкретную проблему потребителей.

23 January 2023 г.
Полиграфия со спецэффектами: неожиданные эксперименты

Полиграфия со спецэффектами: неожиданные эксперименты

Как сделать вашу рекламную полиграфию эксклюзивной и запоминающейся? Этот вопрос терзает не только наших заказчиков. Ежедневно в онлайн-типографии Printhit работают над тем, чтобы сделать наши клиенты получали все самое лучшее, что может предложить рынок рекламной печати. Привычные способы постпечатной обработки могут использоваться в нестандартных решениях для полиграфии. Поэтому сегодня поговорим о том, как можно применять нестандартные технологии, заставляя "заиграть" рекламную полиграфическую продукцию.

16 February 2022 г.

Печать в типографии